Теперь нужно было подготовить планету к рождению первых живых существ. Это должен был быть совершенный мир, лаконичный, абсолютно технологичный, мир, в котором новый разум не будет ни в чем нуждаться, и сможет беспрепятственно выполнять свою работу. Следуя программе развития и расширения Вселенной, Создатель должен был создать разум, подобный своему, но по-иному прекрасный, несовершенный, обладающий изъяном, отклонением от программы, который возвысит его над всеми виртуальными системами. И этот изъян – воображение, порождающее любопытство. Новый разум должен был создавать живую биомассу, программировать ее и заселять ею просторы космоса, в общем, заниматься чем-то вроде биоинженерии вселенского масштаба. Но для его работы, нужно было создать все необходимые условия, создать иллюзию, будто Иллюмерон существует уже миллиарды лет, иллюзию стабильности, во избежание возникновения вопросов, на которые Создатель не мог дать ответов. Ибо если такие вопросы возникнут, и новый разум зайдет в тупик… его генетический код сгорит, как интегральная микросхема, не выдержавшая большого наплыва информации, которую она не может преобразовать.
Планету словно охватил рак, ее с невозмутимой скоростью пожирали обтекаемые формы титана и сверх тонкого пластика, прочного как сталь. Практически весь грунт, за исключением районов, направленных на извлечение топлива и материалов, пригодных для создания необходимых проектов, был покрыт легким темно-серым металлом. Из него же были сделаны невероятной высоты, элегантно холодные своды и балки, поддерживающие парящие в воздухе, извилистые дороги. Воздушные трассы представляли собой два слоя биопластика, толщиной в лист бумаги, и запаянные меж ними микропроцессоры, распознающие транспорт, его обладателя, направление его движения, и указывающие повороты на тот или иной объект. Приятной для разумного пользователя была функция виртуального воссоздания «умной трассой» того или иного панорамного вида, например вида на другие планеты, туманности и прочие небесные скопления.
Здания выглядели совершенно обычно, за исключением их размеров и материала фасада, того же мультимедийного пластика. Небоскребы были пронизаны скоростными лифтами, оснащенными высокочастотными электрическими соединителями для андроидов и в будущем созданных киборгов, а также разъемами для специальных браслетов и ремней для нового разума. Самым первым работающим корпусом стал «Интеллект 1», здание, которое, как тело человека напичкано венами, было напичкано проводами, истекающими электрическими импульсами. Это было сердцем планеты, в котором находились миллионы компьютерных систем, и тысячи искусственных интеллектов, управляющих будущей колыбелью жизни.
Следующим проектом стали две центральные башни Z1 и K1, предприятие по производству андроидов. По жарким пространствам одной из них тянулись конвейеры еще совсем мертвых человекоподобных титановых корпусов, в другой для них изготовлялись кусочки игрушечной жизни. И вскоре в начале «повисшей в воздухе очереди», за прозрачным полимерным стеклом вспыхнул приятный желтый свет…
продолжение следует...
"продолжение следует" - я надеюсь на это!!!
ОтветитьУдалить